Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 30.04.2024, 02:32 |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Красноярская школа-интернат | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечениеМатериально- техническое обеспечение В школе имеются 2 изолированных спальных корпуса, 5 учебно-производственных мастерских, 5 кабинетов начальных классов и 6 предметных кабинетов, которые пополняются методическими пособиями наглядности, раздаточным материалом, изготовленными учителями и учащимися. Столярная мастерская оснащена всеми необходимыми станками. Все дети обеспечены канцелярскими принадлежностями. В школе и спальных корпусах произведён косметический ремонт и обновление корпусной мебели. Приобретено: карнизы, ковровые покрытия, ковровые дорожки, ковры. Так же произведён ремонт изолятора, столовой, спортивного зала, частично приобретён спортивный инвентарь. Библиотека школы занимает отдельное помещение, в котором имеется комната для учебников, справочной и художественной литературы. Она же оборудована и под читальный зал, в котором установлены стеллажи, книжные полки, а так же столы и стулья для самостоятельной работы читателей. Имеется так же многоярусная полочка для периодической печати, на которой расположены детские издания в количестве журналов и газет. Есть в библиотеке и подставка для оформления выставок, сделанная руками учащихся на уроках труда. Перед входом в читальный зал расположена комната, где учащиеся раздеваются. На стенах расположены стенды с памятками. Так же в библиотеке находится большое количество наглядных пособий: макеты, плакаты, таблицы, гербарии, муляжи, красочные альбомы с картинками по различным разделам. Есть и небольшая подсобка, где хранится небольшой архив и канцелярские принадлежности. Библиотекарем ведутся и обновляются каталоги, а так же картотека для учебников. Ведётся инвентарная книга художественной и методической литературы. Заведён журнал, где по классам записывается поступление учебников. Так же имеется перечень карт, плакатов, таблиц. Все поступления фиксируются в книге суммарного учёта. В данное время в библиотеке насчитывается 1318 учебников и 1229 экземпляров художественной и методической литературы, а так же 22 названия журналов и периодической печати. Итого 2574 штуки. Учебно-воспитательный процесс организован с учетом разной степени дефекта и психофизических возможностей. Занятия проводились в двух режимах: общем и щадящем (обучающиеся по индивидуальной программе в домашних условиях). Успеваемость в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью различна, порой нестабильна и зависит от степени выраженности основного дефекта и психического состояния. В сферу особых забот входит коррекция отклонений в развитии детей с нарушением интеллекта в процессе образовательной, трудовой подготовки: формирование положительных личных качеств, социальная адаптация, подготовка к самостоятельной жизни, труду. Специфика обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенностями. В школе-интернате девятилетний срок обучения: с 1 по 9 класс и состоит из двух этапов обучения. I этап 1-4 классы – начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической задачей специального обучения. II этап 5-9 классы – осуществляется обучение основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение, при этом ставится целью социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация детей с нарушением интеллекта. Здесь воспитанники получают навыки по столярному, штукатурно-молярному, швейному и сельскохозяйственному труду. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоящими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется вопросам профориентации, социальной адаптации. На этом же этапе обучающимся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность учебных мастерских. В целях создания оптимальных условий для коррекции дефектов, формирования личности внеурочная деятельность учащихся осуществляется через индивидуальные и групповые занятия, работу различных кружков по интересам, спортивные секции. Задачи трудового воспитания решаются с помощью соединения обучения с общественно-полезным и производительным трудом. Воспитательная работа строится на принципах гуманистической направленности, природосообразности и сотрудничества, ориентирована на создание условий для развития духовности учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, нравственного и профессионального становления, формирования здорового образа жизни. Учебные занятия проводятся в одну смену, режим работы для воспитанников определяется режимом работы школы-интерната:
Воспитанники пребывают в школе-интернате круглосуточно. По окончании школы выпускникам выдается свидетельство установленного для этого вида учреждения образца. Воспитанники специальной (коррекционной) школы-интерната находятся на полном государственном обеспечении. В соответствии с установленными нормами обеспечиваются бесплатным питанием, одеждой, обувью, учебными принадлежностями, предметами личной гигиены. В целях комплексного исправления отклонений в развитии детей согласно учебному плану и программе в школе-интернате проводятся специальные коррекционные занятия:
В школе-интернате 11 классов. В I ступени 4 класса, во II ступени 7 классов. Сформировано 5 отрядов для проживающих воспитанников.
Состояние материально-технической базы Комитет по управлению имуществом закрепил за специальной (коррекционной) школой-интернатом на правах оперативного управления согласно акта приема-передачи недвижимое имущество:
Имущество, закрепленное за школой-интернатом на правах оперативного управления, является муниципальной собственностью |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт управляется системой uCoz |