Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 01.07.2025, 13:21

Государственное казенное общеобразовательное  учреждение "Красноярская школа-интернат

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

В школе имеются 2 изолированных спальных корпуса, 3 учебно-производственных мастерских, 4 кабинетов начальных классов и 6 предметных кабинетов, которые пополняются методическими пособиями наглядности, раздаточным материалом, изготовленными учителями и учащимися. Столярная мастерская оснащена всеми необходимыми станками.

Все дети обеспечены канцелярскими принадлежностями.

В школе и спальных корпусах произведён косметический ремонт и обновление корпусной мебели. Приобретено: карнизы, ковровые покрытия, ковровые дорожки, ковры. Так же произведён ремонт изолятора, столовой, спортивного зала, частично приобретён спортивный инвентарь.

Библиотека школы занимает отдельное помещение, в котором имеется комната для учебников, справочной и художественной литературы. Она же оборудована и под читальный зал, в котором установлены стеллажи, книжные полки, а так же столы и стулья для самостоятельной работы читателей. Имеется так же многоярусная полочка для периодической печати, на которой расположены детские издания в количестве               журналов и газет. Есть в библиотеке и подставка для оформления выставок, сделанная руками учащихся на уроках труда.

                Перед входом в читальный зал расположена комната, где учащиеся раздеваются. На стенах расположены стенды с памятками. Так же в библиотеке находится большое количество наглядных пособий: макеты, плакаты, таблицы, гербарии, муляжи, красочные альбомы с картинками по различным разделам. Есть и небольшая подсобка, где хранится небольшой архив и канцелярские принадлежности. Библиотекарем ведутся и обновляются каталоги, а так же картотека для учебников. Ведётся инвентарная книга художественной и методической литературы. Заведён журнал, где по классам записывается поступление учебников. Так же имеется перечень карт, плакатов, таблиц. Все поступления фиксируются в книге суммарного учёта. В данное время в библиотеке насчитывается 1318 учебников и 1229  экземпляров художественной и методической литературы, а так же 22 названия журналов и  периодической печати. Итого 2574 штуки.

       Учебно-воспитательный процесс организован с учетом разной степени дефекта и психофизических возможностей. Занятия проводились в двух режимах: общем и щадящем (обучающиеся по индивидуальной программе в домашних условиях).

Успеваемость в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью различна, порой нестабильна и зависит от степени выраженности основного дефекта и психического состояния.

В сферу особых забот входит коррекция отклонений в развитии детей с нарушением интеллекта в процессе образовательной, трудовой подготовки: формирование положительных личных качеств, социальная адаптация, подготовка к самостоятельной жизни, труду. Специфика обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенностями.

В школе-интернате девятилетний  срок обучения: с 1 по 9 класс и состоит из двух этапов обучения.

I этап 1-4 классы – начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической задачей специального обучения.

II этап 5-9 классы – осуществляется обучение основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение, при этом ставится целью социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация детей с нарушением интеллекта.

Здесь воспитанники получают навыки по столярному, штукатурно-молярному, швейному и сельскохозяйственному труду. Трудовое обучение завершается итоговыми экзаменами, состоящими из теоретической и практической частей. Особое внимание уделяется вопросам профориентации, социальной адаптации. На этом же этапе обучающимся прививаются навыки самостоятельной работы, они включаются в трудовую деятельность учебных мастерских.

В целях создания оптимальных условий для коррекции дефектов, формирования личности внеурочная деятельность учащихся осуществляется через индивидуальные и групповые занятия, работу различных кружков по интересам, спортивные секции.

Задачи трудового воспитания решаются с помощью соединения обучения с общественно-полезным и производительным трудом.

Воспитательная работа строится на принципах гуманистической направленности, природосообразности и сотрудничества, ориентирована на создание условий для развития духовности учащихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, нравственного и профессионального становления, формирования здорового образа жизни.

Учебные занятия проводятся в одну смену, режим работы для воспитанников определяется режимом работы школы-интерната:

  • подъём и зарядка,
  • завтрак,
  • учебные занятия,
  • второй завтрак,
  • учебные занятия
  • обед,
  • прогулка на воздухе,
  • коррекционные занятия (общественно-полезный труд, ЛФК, СБО, логопедические занятия),
  • дневной сон (для 1-4 классов и по медицинским показаниям для отдельных учащихся 6-9 классов),
  • полдник,
  • самоподготовка,
  • участие в кружках по интересам,
  • ужин,
  • занятия на воздухе,
  • второй ужин,
  • сон.

Воспитанники пребывают в школе-интернате круглосуточно.

По окончании школы выпускникам выдается свидетельство установленного для этого вида учреждения образца.

В целях комплексного исправления отклонений в развитии детей согласно учебному плану и программе в школе-интернате проводятся специальные коррекционные занятия:

  1. Социально-бытовая ориентировка (СБО).
  2. Ритмика.
  3. ФК.
  4. Индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  5. Коррекционные занятия в 1-4 классах.
  6. Факультативные занятия в 6-9 классах.

В школе-интернате 11 классов. В I  ступени 4 класса, во  II ступени 7 классов.

Сформировано 5 отрядов для проживающих воспитанников.

 

                        Состояние материально-технической базы

Комитет по управлению имуществом закрепил за специальной (коррекционной) школой-интернатом на правах оперативного управления согласно акта приема-передачи недвижимое имущество:

  • Здание школы
  • Спальные корпуса
  • Пищеблок
  • Изолятор
  • Учебная мастерская
  • Гараж 2 шт. (типовой)
  • Склад кладовщика
  • Склад кастелянной
  • Подвал
  • Оснащение для кабинетов, мастерских,
  • Оборудование для столовой, медицинского кабинета и др.
  • Пришкольный участок 2,42 га
  • Баня

Имущество, закрепленное за школой-интернатом на правах оперативного управления, является муниципальной собственностью

Паспорт доступности

Информация о специальных условиях для обучения детей - инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ "Красноярская школа-интернат"

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • учебные кабинеты
  • медицинские кабинеты
  • кабинет социального педагога

12 учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • спортивный зал
  • швейная мастерская

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • школьная библиотека

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы
  • Спортивное оборудование

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание ГКОУ "Красноярская школа-интернат" обеспечен для всех участников учебного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован центральный вход.

Сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Столовая на 120 мест

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательном процессе не используются

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и подтверждает присвоение квалификации ТИФЛОПЕДАГОГ, СУРДОПЕДАГОГ.

Виджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz